Команда Люкс-Сервис ремонтирует принтеры с поврежденными механическими и электронными компонентами, с неисправными блоками термозакрепления и печатающими головками. От простейших матричных, струйных принтеров до более сложных многофункциональных устройств и плоттеров. От нас уходят здоровыми термопринтеры, ламинаторы, шредеры. Залог успеха в стремлении помогать и успешном опыте. В регулярном тестировании тонеров и запчастей. В многолетнем поиске решений «Цена – качество». Наши клиенты знают это и доверяют нам.
Когда Вашему принтеру требуется ремонт, в один момент возникает тысяча вопросов. Почему сейчас? Кто сможет его починить? Сколько это будет стоить? Как быстро они закончат? Какие гарантии я получу? На чем мне распечатать документы? Сможет ли прийти мастер? В Люкс-Сервис мы стараемся дать ответы на все вопросы с самого начала.
Принтеры разные. Они различаются по производителям, функционалу, скорости, но приходит время, и болеют они одинаково. Начинают жевать бумагу, печатать с полосами. Одним словом, капризничать.
Первый шаг на пути выздоровления – это прием принтера в сервис-центр. В момент, когда “больной” попадает в Люкс-Сервис, у него появляется «история-болезни»: когда и с какими симптомами он поступил, сколько страниц успел напечатать. Если принтер уже ремонтировался в Люкс-Сервис, это будет указано в истории. После занесения метрик мы отправляем “больного” на обследование к инженерам.
Каждому картриджу присваивается индивидуальный штрихкод, который покажет и его историю: сколько раз он был заправлен, в какой день какую деталь мы установили. У нас все ходы записаны.
Ключевой момент в ремонте Вашего аппарата – это диагностика. Мы уделяем этому этапу особое внимание, выясняя причину поломки и восстанавливая хронологию событий.
Почему принтер отказывается брать бумагу? Почему на страницах появляются кляксы? Нужно ли заправить картридж?
Инженеры изучают аппараты не только на предмет неисправности. Есть обязательный чек-лист, по которому они ставят диагноз: изношены ли другие детали, потребуют ли они замены в ближайшем будущем. В Люкс-Сервис не просто устранят текущую проблему, мы стремимся предотвратить будущую неисправность, сэкономив Вам время.
Мы ответим на любой вопрос касательно Вашего аппарата.
Беспокоит целесообразность ремонта? Мы открыты к диалогу. Мы здесь, чтобы помочь Вам принять верное решение.
Без Вашего согласия, команда Люкс-Сервис не зайдет дальше этапа диагностики, уважая Ваше решение. Только после утвердительного ответа, мы приступаем к стадии «ремонт».
Наши поставщики – официальные дистрибьюторы по всей России. Мы ремонтируем технику, используя оригинальные и неоригинальные запчасти, находясь в поисках золотой середины между ценой и качеством.
- А вы можете приехать и починить сразу на месте?
- Да! Наши инженеры регулярно выезжают в офисы и борются с поломками прямо на месте. Инженер приедет к Вам один раз, если проблема не требует замены запчастей. Или два раза, если принтеру нужна серьезная помощь и старые запчасти не справляются. Как и в первом случае, Вам будет направлен ЗАКАЗ-НАРЯД на согласование. Ваше слово будет решающим – ставить новые запчасти или нет, будет ремонт или нет.
Ни для кого не секрет, что богатый опыт складывается из практики. Инженеры используют запчасти разных производителей, выбирая из многообразия то, что проработает дольше. Мы не боимся проблемных случаев, мы их решаем, становясь сильней. Опытней. Для нас важно, чтобы в отремонтированном нами оборудовании стояли запчасти, которые будут работать долго и не сломаются.
«Вы помните, мы отдавали принтер в ремонт? Он до сих пор работает!» - это то, к чему мы стремимся. То, ради чего совершенствуемся и выбираем проверенных опытом поставщиков.
Даже для редких или устаревших моделей оборудования мы используем любую возможность, чтобы вернуть их к жизни, например, заказать запчасти с Авито или Алиэкспресс.
- Может, дешевле купить новый принтер, чем отремонтировать старый?
- Да, такое тоже случается. Запчасти и ремонтные работы выходят дороже нового оборудования. Мы скажем об этом прямо и посоветуем принтер, который идеально подойдет Вашему офису и прослужит долго и счастливо.
Как только Ваш принтер будет отремонтирован, мы оповестим Вас об этом.
Радостными новостями приятно делиться. Вместе мы решим, когда принтер вернется к Вам в офис, и отправим курьера
И для струйных принтеров, и для больших копировальных устройств Люкс-Сервис дает гарантию на ремонт 100 дней. В течение этого времени мы гарантируем, что не оставим Вас один на один с капризным принтером. Быстро разберемся в причинах. В случае нашей ошибки или брака запчасти - проведем ремонт за наш счет. При необходимости предоставим бесплатный подменный аппарат. Мы здесь, чтобы обеспечить техническую поддержку для каждого клиента.
Критику слушать больней, но это единственный способ развиваться. По каждому гарантийному обращению создается ПРЕТЕНЗИЯ. С момента приема оборудования мы несем ответственность за каждый выполненный ремонт и не отказываемся от своих слов. Вносим коррективы в технологию проведения ремонтов. Меняем поставщика запчастей. Делаем всё возможное, чтобы исключить повторения ошибки.
Независимо от того, являетесь ли вы домашним пользователем с одним принтером или крупной организацией с парком орг. техники, мы здесь, чтобы поддержать Вас. Если вы хотите узнать о ремонте или обслуживании принтера, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы очень гордимся доверием, которое оказывают нам наши клиенты, и надеемся, что Вы тоже будете работать с нами.
По просьбе клиента выдаем техническое заключение на официальном бланке компании