+7 (383) 375-00-05

Сервис

Команда Люкс-Сервис ремонтирует принтеры с поврежденными механическими и электронными компонентами, с неисправными блоками термозакрепления и печатающими головками. От простейших матричных, струйных принтеров до более сложных многофункциональных устройств и плоттеров. От нас уходят здоровыми термопринтеры, ламинаторы, шредеры. Залог успеха в стремлении помогать и успешном опыте. В регулярном тестировании тонеров и запчастей. В многолетнем поиске решений «Цена – качество». Наши клиенты знают это и доверяют нам.

Показатели с 2016 по 2021 год:

Картриджи
Более 43 362
отремонтированных картриджей
Принтеры и МФУ
Более 9 328
отремонтированных принтеров и МФУ
Логитипы производителей
Hewlett Packard - 1 587, Kyocera - 1 076 и более 2 000 других производителей

Страна должна знать своих героев!

Xerox WorkCentre 5645
Xerox WorkCentre 5645 напечатал 4 461 000 страниц
Kyocera P3055dn
Kyocera P3055dn напечатал 3 617 311 страниц
HP LJ 4250
HP LJ 4250 напечатал 3 311 100 страниц
Kyocera FS-6525MFP
Kyocera FS-6525MFP напечатал 1 189 785 страниц
HP LJ M1536dnf
HP LJ M1536dnf напечатал 641 622 страниц
Kyocera FS-1130MFP
Kyocera FS-1130MFP напечатал 545 566 страниц
Canon MF-3110
Canon MF-3110 напечатал 401 786 страниц
SAMSUNG SCX-4833FD
SAMSUNG SCX-4833FD напечатал 328 934 страниц

Если Ваш принтер не печатает должным образом…

Обратитесь за помощью в Люкс-Сервис! Наши мастера найдут причину и восстановят Ваш принтер или помогут подобрать новый.

Иллюстрация ремонта принтера

Проблемы с принтером? Мы здесь, чтобы помочь

Когда Вашему принтеру требуется ремонт, в один момент возникает тысяча вопросов. Почему сейчас? Кто сможет его починить? Сколько это будет стоить? Как быстро они закончат? Какие гарантии я получу? На чем мне распечатать документы? Сможет ли прийти мастер? В Люкс-Сервис мы стараемся дать ответы на все вопросы с самого начала.

Принтеры разные. Они различаются по производителям, функционалу, скорости, но приходит время, и болеют они одинаково. Начинают жевать бумагу, печатать с полосами. Одним словом, капризничать.

С 1998 года команда Люкс-Сервис вернула к жизни не одну тысячу печатающих устройств.
И будьте уверены, это не предел наших возможностей.
Проблемы с принтером?

Первый шаг на пути выздоровления – это прием принтера в сервис-центр. В момент, когда “больной” попадает в Люкс-Сервис, у него появляется «история-болезни»: когда и с какими симптомами он поступил, сколько страниц успел напечатать. Если принтер уже ремонтировался в Люкс-Сервис, это будет указано в истории. После занесения метрик мы отправляем “больного” на обследование к инженерам.

Каждому картриджу присваивается индивидуальный штрихкод, который покажет и его историю: сколько раз он был заправлен, в какой день какую деталь мы установили. У нас все ходы записаны.

Диагностика

Ключевой момент в ремонте Вашего аппарата – это диагностика. Мы уделяем этому этапу особое внимание, выясняя причину поломки и восстанавливая хронологию событий.

Почему принтер отказывается брать бумагу? Почему на страницах появляются кляксы? Нужно ли заправить картридж?

Инженеры изучают аппараты не только на предмет неисправности. Есть обязательный чек-лист, по которому они ставят диагноз: изношены ли другие детали, потребуют ли они замены в ближайшем будущем. В Люкс-Сервис не просто устранят текущую проблему, мы стремимся предотвратить будущую неисправность, сэкономив Вам время.

Как только диагностика будет завершена, на почту Вам будет отправлен ЗАКАЗ-НАРЯД на согласование. Инженер укажет, какие ремонтные работы и запчасти необходимы, и комментарий касательно состояния принтера. Будет указана стоимость ремонта: она складывается из стоимости работ и запчастей.

Мы ответим на любой вопрос касательно Вашего аппарата.
Беспокоит целесообразность ремонта? Мы открыты к диалогу. Мы здесь, чтобы помочь Вам принять верное решение.

Диагностика

Согласование

Без Вашего согласия, команда Люкс-Сервис не зайдет дальше этапа диагностики, уважая Ваше решение. Только после утвердительного ответа, мы приступаем к стадии «ремонт».

Наши поставщики – официальные дистрибьюторы по всей России. Мы ремонтируем технику, используя оригинальные и неоригинальные запчасти, находясь в поисках золотой середины между ценой и качеством.

Самая приятная часть нашей работы - это слышать благодарность клиентов!

- А вы можете приехать и починить сразу на месте?
- Да! Наши инженеры регулярно выезжают в офисы и борются с поломками прямо на месте. Инженер приедет к Вам один раз, если проблема не требует замены запчастей. Или два раза, если принтеру нужна серьезная помощь и старые запчасти не справляются. Как и в первом случае, Вам будет направлен ЗАКАЗ-НАРЯД на согласование. Ваше слово будет решающим – ставить новые запчасти или нет, будет ремонт или нет.

Запчасти

Ни для кого не секрет, что богатый опыт складывается из практики. Инженеры используют запчасти разных производителей, выбирая из многообразия то, что проработает дольше. Мы не боимся проблемных случаев, мы их решаем, становясь сильней. Опытней. Для нас важно, чтобы в отремонтированном нами оборудовании стояли запчасти, которые будут работать долго и не сломаются.

«Вы помните, мы отдавали принтер в ремонт? Он до сих пор работает!» - это то, к чему мы стремимся. То, ради чего совершенствуемся и выбираем проверенных опытом поставщиков.
Даже для редких или устаревших моделей оборудования мы используем любую возможность, чтобы вернуть их к жизни, например, заказать запчасти с Авито или Алиэкспресс.

Бывает, стоимость ремонта выходит выше ожидаемой.
- Слишком дорого. Нам его только почистить. И так сойдет.
Вспомните, как злит принтер, когда опять выплевывает скомканный лист. Нагло отказывается печатать. Копятся документы. Пора принимать меры – ремонтировать! И капризный принтер становится послушным.
Опасения “слишком дорого” остаются в прошлом.

- Может, дешевле купить новый принтер, чем отремонтировать старый?
- Да, такое тоже случается. Запчасти и ремонтные работы выходят дороже нового оборудования. Мы скажем об этом прямо и посоветуем принтер, который идеально подойдет Вашему офису и прослужит долго и счастливо.

Запчасти

А что насчет курьера?

Как только Ваш принтер будет отремонтирован, мы оповестим Вас об этом.
Радостными новостями приятно делиться. Вместе мы решим, когда принтер вернется к Вам в офис, и отправим курьера

А что насчет курьера?

Что такое гарантия от Люкс-Сервис?

И для струйных принтеров, и для больших копировальных устройств Люкс-Сервис дает гарантию на ремонт 100 дней. В течение этого времени мы гарантируем, что не оставим Вас один на один с капризным принтером. Быстро разберемся в причинах. В случае нашей ошибки или брака запчасти - проведем ремонт за наш счет. При необходимости предоставим бесплатный подменный аппарат. Мы здесь, чтобы обеспечить техническую поддержку для каждого клиента.

Нам очень приятно слышать, что инженеры Люкс-Сервис оказались добросовестными, надежными, ответственными и профессиональными людьми, для которых главное - хорошо выполненная работа.

Критику слушать больней, но это единственный способ развиваться. По каждому гарантийному обращению создается ПРЕТЕНЗИЯ. С момента приема оборудования мы несем ответственность за каждый выполненный ремонт и не отказываемся от своих слов. Вносим коррективы в технологию проведения ремонтов. Меняем поставщика запчастей. Делаем всё возможное, чтобы исключить повторения ошибки.

гарантия от Люкс-Сервис

Прайс

Независимо от того, являетесь ли вы домашним пользователем с одним принтером или крупной организацией с парком орг. техники, мы здесь, чтобы поддержать Вас. Если вы хотите узнать о ремонте или обслуживании принтера, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы очень гордимся доверием, которое оказывают нам наши клиенты, и надеемся, что Вы тоже будете работать с нами.

По просьбе клиента выдаем техническое заключение на официальном бланке компании